Лучшие продукты

ООО Цзясин Хэнцзе биофармацевтическое

 

Профессиональный изготовитель по сульфату хондроитина

  • почему выбрали нас?
    Больше
    Больше продуктов
    Новости компании
    • Китай последние новости о Специальная подготовка на безопасности и предотвращении мошенничества сети
      2020-07-02 Специальная подготовка на безопасности и предотвращении мошенничества сети
      На встрече специальной подготовки, Су Синбо, полицейский от отделения полици городка Синфенг, был приглашен научить в нашей компании. 8 ежедневных спрятанных опасностей безопасности сети являются следующими: очковтирательство сети, компьютерный вирус, вирус мобильного телефона, изводя телефон, спам ...
    • Китай последние новости о Противопожарный инструктаж
      2020-06-06 Противопожарный инструктаж
      Для того чтобы позволить все работники компании понять базовые знания пожаротушения, улучшить осведомленность безопасности, увеличить способность само-защиты, управить аварийный ответ огня и избегать навыки, выучите потушить огни и эвакуировать персонал и свойство упорядоченно для обеспечения безопа...
    • Китай последние новости о Тренировка для УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ - 117 законов и постановления
      2020-06-02 Тренировка для УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ - 117 законов и постановления
      регулировка 117 модернизированная версия регулировки 110, и свои изменения главным образом отражены в следующих аспектах: 1, усиливает концепцию «предохранения сперва», добавляет содержание «профилактических контрольных измерений», требует, что предприятия устанавливают план продовольственной безопа...
    • Китай последние новости о Встреча введения мяча в игру месяца продукции безопасности
      2020-06-01 Встреча введения мяча в игру месяца продукции безопасности
      Июнь в этом году девятнадцатый национальный «безопасный месяц продукции» с темой «исключать спрятанные опасности аварий и построения безопасной линии обороны». На 9:45 до полудня 1-ого июня, офис комиссии по технике безопасности работы Чжэцзяна захолустный и отдел управления в чрезвычайных ситуациях ...
    • Китай последние новости о Постные результаты продукции выпускают конференцию в первой четверти 2020
      2020-05-23 Постные результаты продукции выпускают конференцию в первой четверти 2020
      Эта встреча главным образом унесена от 4 аспектов: [суммирующ вставку постной продукции в первой четверти 2020], [делящ применение постной продукции в работе], [тренировка постных думая и узнавая выдающих индивидуалов], и [команда]. Генеральный директор депутата компании совмещает его много лет опыт...
    • Китай последние новости о Ситуация КОВИД-19 в Китае
      2020-04-03 Ситуация КОВИД-19 в Китае
      Вирус в Китае управлял. Даже самый серьезный город Ухань будет открыт начиная с 8-ого апреля, который был блокирован с 23-его января. Весь из людей Ухань дома на 2 месяца! Теперь самая важная задача для нас предотвратить ввоз чужих зараженных людей. Она кажется 20 случаев в среднем импортированных о...

Top Products

Jiaxing Hengjie Biopharmaceutical Co.,Ltd.

Joint Care Ingredients Solution

  • Why Choose Us?
    More
    More Products
    company news
    • china latest news about Special training on network security and fraud prevention
      2020-07-02 Special training on network security and fraud prevention
      At the special training meeting, Su Xingbo, a police officer from Xinfeng Town police station, was invited to teach in our company. The eight daily hidden dangers of network security are: network fraud, computer virus, mobile phone virus, harassing phone, spam SMS, mobile payment, dating fraud, ...
    • china latest news about Fire drill
      2020-06-06 Fire drill
      In order to enable all employees of the company to understand the basic knowledge of firefighting, improve safety awareness, enhance self-protection ability, master the emergency fire response and escape skills, learn to extinguish fires and evacuate personnel and property in an orderly manner to ...
    • china latest news about Training for FDA - 117 laws and regulations
      2020-06-02 Training for FDA - 117 laws and regulations
      117 regulation is the upgraded version of 110 regulation, and its changes are mainly reflected in the following aspects: 1, strengthen the concept of "prevention first", add the content of "preventive control measures", require the enterprises to establish a food safety plan, analyze the hazards of ...
    • china latest news about Safety production month kick-off meeting
      2020-06-01 Safety production month kick-off meeting
      June this year is the 19th National "Safe Production Month" with the theme of "eliminating hidden dangers of accidents and building a safe line of defense". At 9:45 am on June 1, the Zhejiang Provincial Work Safety Committee Office and the Zhejiang Provincial Emergency Management Department hosted ...
    • china latest news about Lean production results release conference in the first quarter of 2020
      2020-05-23 Lean production results release conference in the first quarter of 2020
      This meeting is mainly carried out from four aspects: [summarizing the implementation of lean production in the first quarter of 2020], [sharing the application of lean production in work], [training of lean thinking and recognizing outstanding individuals], and [team]. The deputy general manager of ...
    • china latest news about COVID-19 situation in China
      2020-04-03 COVID-19 situation in China
      The virus in China has been under controlled. Even the most serious city Wuhan will be unlocked from April 8, which has been blockaded since January 23rd. All of the Wuhan people have been at home for two months! Now the most important task for us is to prevent the importation of foreign infected ...